Франшиза издательского дома «Комсомольская правда»

Издательский бизнес является очень увлекательным и совместно с тем сложным видом деятельности. Необходимо придумать формат собственного издания, отыскать возможных читателей, нанять опытнейших служащих (редакторов, журналистов, фотографов) и наработать схему получения увлекательных материалов на постоянной базе. Ведь выпуск печатного издания предполагает регулярность — раз за месяц, каждые две недели, а, может быть, и каждый денек. Все зависит только от вас и ваших способностей. Не будем ходить вокруг да около — сделать свой удачный издательский бизнес под силу очень немногим. Очень специфичное и требующее определенных познаний направление деятельности. А что если не идти втемную, а двигаться к успеху по протоптанной тропинке либо даже целому шоссе, построенному известным издательским домом… Таким как, к примеру, «Комсомольская правда»? Шансы на фуррор возросли бы одномоментно, не правда ли?

Если вы до сего времени думаете, что мы просто фантазируем вслух, то спешим вас порадовать — у вас вправду есть шанс повторить фуррор издательства «Комсомольская правда». Даже не повторить, а продолжить. Ведь сейчас вы сможете стать официальным партнером наикрупнейшго издательского дома в нашей стране, которое читают и в странах близкого и далекого зарубежья. Оказывается, у «КП» есть собственное франчайзинговое предложение. Давайте остановимся на нем подробнее.

Франшиза издательского дома «Комсомольская правда»

Если гласит в 2-ух словах, то сущность партнерства приблизительно последующая. Вы заполняете специальную форму на веб-сайте издательства, после этого становитесь участником конкурса. Конкурс нужен в этом случае, если на открытие издательства в одном регионе претендуют сходу несколько возможных партнеров. Приходится выбирать наилучшего. Допустим, вы прошли конкурс и выиграли его. Последующий шаг — заключение контракта на издание «Комсомольской правды» либо же газеты «Советский спорт».

Из приятного для партнеров издательства «Комсомольская правда» — отсутствие начального (паушального) взноса при заключении контракта. Что касается размера каждомесячных отчислений (роялти), то их сумма либо процент оговаривается раздельно с каждым партнером. Прибыль напарника складывается из нескольких источников. Во-1-х, это доходы от розничной реализации регионального издания «Комсомольская правда». Во-2-х, вся прибыль от подписки на газету. В-3-х, доходы от размещения рекламы на страничках газетной вкладки собственного региона. Другими словами, при должном подходе, можно сделать себе очень увлекательный источник валютных поступлений.

Как стать франчайзинговым партнером издательства «Комсомольская правда»?

Во-1-х, вы должны соответствовать определенным требованиям. Партнерами «Комсомольской правды» могут стать только юридические лица, ведущие деятельность и являющиеся резидентами Русской Федерации. Не считая того, нужно представить документы, подтверждающие наличие нужных для старта инвестиций. Не считая того, в распоряжении напарника издательского дома «Комсомольская правда» должен быть кабинет (свой либо оплаченный), снаряженный всем нужным издательским и компьютерным оборудованием. Также нужно подключить все вероятные средства связи — телефон, веб, факс. Ну и, конечно, одну из важных ролей играют сотрудники, посреди которых должны быть журналисты, папарацци, редакторы, менеджеры, админы, дизайнеры и программеры.

Другими словами, вы должны собрать наилучших профессионалов и предоставить им все условия для работы. На это, непременно, уйдет много времени, сил и средств. Но оно того стоит, ведь вы собираетесь работать в качестве напарника наикрупнейшго издательства в нашей стране, которое не нуждается в представлении и уже издавна заслужило всеобщее признание. А означает, число читателей всегда будет расти, а, прямо за ними, будут приходить и бессчетные рекламодатели, являющиеся главным источником вашей прибыли. На количество рекламодателей оказывает влияние и тот факт, что в газете «Комсомольская правда» находится неограниченное количество самых различных рубрик. А означает, можно окутать очень вероятную аудиторию читателей.

Срок окупаемости вложений находится в зависимости от многих причин — от определенного региона (кое-где население больше, кое-где меньше), интересов местного населения (в неких городках и районах огромным фуррором будет воспользоваться издание «Советский спорт»), наличия огромного количества рекламодателей. Но в основном фуррор «кампании», конечно, находится в зависимости от вашего настроя и настроя ваших работников. Если вы будете стараться и делать свою работу вправду отлично, то итог не принудит себя длительно ожидать.

Добавить комментарий