Франшиза магазина стильной детской одежды Gulliver

Франчайзинг – это лучший вариант для людей, предпочитающих начать свой бизнес не с нуля, а в сотрудничестве с удачным брендом. На самом деле дела, франчайзинг – это собственного рода аренда товарного знака, рекламных технологий и продуктов. В качестве примеров можно привести «33 пингвина», «ЦентрОбувь» и «SubWay», которым мы предназначили отдельные публикации. Сейчас мы вновь вернемся к теме франшиз и побеседуем о компании «Gulliver», предлагающей всем желающим (и располагающим необходимыми исходными средствами) открыть свой магазин элегантной детской одежки под обширно известным брендом.

О сети магазинов Gulliver

В магазинах «Gulliver» предки могут приобрести все нужное для собственных малышей – одежку, обувь, девайсы, игрушки. Основная категория клиентов – это малыши от 3 месяцев до 12 лет. Тут все есть – от спортивных костюмов для активного отдыха и занятия физической культурой, до стильных платьев и костюмов для праздничков и торжеств. Не считая того, одним из направлений деятельности компании является продажа школьной «экипировки», что еще более расширяет способности данной торговой сети.

В реальный момент «Gulliver» является одним из фаворитов русского и евро рынка детской одежки и аксессуаров. За своими плечами компания имеет более 13 лет удачной торговли, что еще более наращивает ее рейтинг в очах покупателей. Все магазины «Gulliver» отличаются стильным дизайном помещений, хорошим качеством продуктов и высококвалифицированным персоналом, способным посодействовать в нелегком выборе детских продуктов. Вот поэтому, чтоб получить франшизу «Gulliver», нужно соблюсти несколько принципиальных критерий.

Условия получения франшизы «Gulliver»


Сначала это наличие денег в размере около 2 500 000 рублей. В эту сумму заходит открытие магазина под ключ, ассортимент продукта на один сезон, также обеспечительный взнос на ассортимент последующего сезона. Во-2-х, помещение для магазина должно размещаться в большом торговом центре и иметь площадь более 80-100 квадратных метров. В-3-х, нужно наличие в торговом центре «якорных» арендаторов в количестве, более 5. Мы осознаем, что далековато не все знают, кто это такие. Потому, создадим маленькое отступление от темы.

«Якорные» арендаторы либо «торговые магниты» – это представители узнаваемых торговых сетей, которые завлекают огромное количество гостей в торговый центр. Колоритными примерами могут стать «Магнит», «Ашан», «Мвидео».

Логика хозяев «Gulliver» ясна. Они хотят открывать свои консульства в самых злачных местах. Вобщем, для вас это также на руку. Ведь от потока гостей впрямую зависит оборот вашего магазина. Очередное принципиальное условие – возможный обладатель франшизы должен быть готов работать в обязательном согласовании с фирменными эталонами «Gulliver».

Достоинства работы с франшизой «Gulliver»

Выгоды от сотрудничества по франшизе «Gulliver» явны. Отсутствует вступительный взнос и роялти, что является редкостью посреди франчайзинговых компаний. Вы оплачиваете только продукт и тратите средства на торговую площадь. Вы получаете готовый бизнес-план для резвого и удачного вывода бренда на местный рынок. Компания «Gulliver» предлагает обучение служащих вашего магазина, предоставляет маркетинговые кампании на федеральном уровне и лучшую систему ценообразования. Не считая того, для вас доступно запоминающееся фирменное оформление и, самое главное, обеспеченный ассортимент высококачественной продукции. Плюс ко всему бывалые спецы всегда готовы придти на помощь в любом вопросе, включая разработку маркетинговой компании, поиск подходящего помещения либо персонала.

В магазинах Gulliver представлены продукты глобальных узнаваемых брендов, также игрушки собственного производства. Компания пристально смотрит за модными тенденциями и потребностями собственных покупателей. А означает, и в вашем магазине всегда будет только самый животрепещущий и высококачественный продукт. А признательные клиенты будут разворчаться к вам вновь, и вновь.

  • Какой бизнес называют малым, среднем и большим?

    Достаточно увлекательный вопрос. Даже удивительно, что мы столько времени обходили его стороной. Ведь хоть какой начинающий бизнесмен отлично знает и […]

  • Как открыть досуговый центр?

    В современном обществе все огромную популярность начинают набирать заведения, где можно посетить сходу несколько подходящих мест. Это связано, сначала, с […]

  • Переработка вторсырья из пластмасс

    Фактически во всех торговых предприятиях – в магазинах, на рынках, кафе – употребляются продукты в упаковке. Эта тара в конечном […]

  • Изготовление деревянной посуды

    На деньках мы с вами «разговаривали» на тему производства древесной тротуарной плитки для использования в ландшафтном дизайне (для строительства садовых […]

Добавить комментарий