Франшиза студии изготовления витражей «Мистер Стеколли»

В ближайшее время тема франчайзинга стала в особенности пользующейся популярностью. В этом нет ничего необычного. Все разумно. Открывая магазин либо какую-нибудь мастерскую под уже раскрученным известным брендом, начинающий бизнесмен всегда имеет огромное количество суровых преимуществ. Во-1-х, это экономия на маркетинговых материалах. Для вас не надо выводить новый бренд на рынок. Он уже издавна там известен и имеет свою потребительскую аудиторию. Во-2-х, компании, развивающие франчайзинговые сети, заинтересованы в успехе собственных партнеров. Ведь они зарабатывают не только лишь на продаже франшизы, да и на последующих поставках продуктов, обслуживании, роялти (каждомесячные отчисления). Выходит, чем успешнее бизнес напарника, тем лучше идут дела у обладателя всей сети. В-3-х, и это очень принципиально, таковой бизнес всегда работает по верно отлаженной схеме, которая уже успела обосновать свою актуальность. Партнеры получают бесплатные обучающие материалы и стратегии удачного выхода на рынок. С таким набором познаний и неизменной поддержкой головной компании достигнуть фуррора можно намного легче и резвее.

Франшиза студии витражей «Мистер Стеколли», о которой речь пойдет в нынешнем материале, это не только лишь возможность сотворения многообещающего бизнеса, да и возможность раз в день создавать своими руками уникальные прекрасные вещи. И не стоит волноваться, что вы никогда не занимались ничем схожим. Бывалые мастера научат технологии производства витражей и посодействуют для вас отыскать первых клиентов в вашем городке. А прямо за первыми, придут и 2-ые, и третьи, и четвертые. Необходимо просто начать.

Достоинства франшизы «Мистер Стеколли»

Начать стоит с того, что витражи являются достаточно пользующимся популярностью и дорогостоящим методом декорации интерьера либо внешнего вида всех построек – от личных домов и квартир до художественных студий и разных галерей. Необходимо только выйти с предложением на рынок собственного городка, а клиенты непременно найдутся. В особенности животрепещуща данная франшиза будет в городках, где еще как бы нет ни одной студии производства витражей.

Франчайзинговая сеть «Мистер Стеколли» образовалась после того, как управление компании удостоверилось в перспективах данного направления бизнеса. Поначалу были только собственные студии витражей. Но прошло время, сеть удачно развивалась, и было принято решение предстоящего «захвата» рынка с помощью партнеров – франчайзи. Сейчас «Мистер Стеколли» предлагает своим партнерам целый список разных преимуществ.

Партнеры компании получают бесплатное обучение ведению бизнеса на изготовлении витражей. При этом сюда заходит, не только лишь обучение технологии сотворения витражей, да и разные схемы ведения бизнеса – от найма служащих до поиска первых клиентов. Не считая того, все франчайзи получают на руки готовый пошаговый бизнес-план, который поможет ориентироваться в этом интересном бизнесе. Он дозволит пройти все этапы сотворения своей студии производства витражей «Мистер Стеколли» очень стремительно и с наименьшими вложениями. Также в процессе обучения вы познакомитесь со схемами сотрудничества, научитесь верно заключать контракта с организациями и личными клиентами и разберете работу с документацией.

Все партнеры получат в свое распоряжение набор материалов, оформленных в согласовании с фирменным стилем компании «Мистер Стеколли». Сюда входят листовки, плакаты, дисконтные карты и визитки. И, конечно, все франчайзи совместно со стартовым пакетом получают набор свинцовых лент, витражной пленки и эскизов, нужных для производства витражей.

В протяжении всего периода сотрудничества партнеры получают поддержку от головной компании. Не считая того, им будут доступны контакты других партнеров, которые уже достигнули определенных фурроров и готовы поделиться своим опытом с новенькими.

Цена франчайзингового пакета «Мистер Стеколли» составляет 29 000 рублей. За свои средства будущий франчайзи получит набор инструментов и расходных материалов для производства витражей, обучающий видеокурс, каталог продуктов, фирменный стиль, бизнес-план и всестороннюю поддержку. Что касается срока окупаемости, то он составляет, в среднем, 1-2 месяца.

Добавить комментарий