Франшиза Зара

Франшиза Зара отличается высоким уровнем востребованности, в связи с чем в ряде регионов РФ установлена монополия, предполагающая закрытость проекта для новых участников. В основе такого необычайно высокого уровня популярности лежит, как высокий уровень качества ассортимента известного бренда, так и лояльность ценовой политики, регулярное обновление товара, всесторонний анализ рыночной ситуации. Опыт работы бренда в сфере работы франчайзинга насчитывает уже третье десятилетие.

Привлекательность франшизы обусловлена доступными ценовыми характеристиками различных наименований ассортимента в сочетании с превосходным качеством. Большое количество покупателей товаров бренда связано также с тем, что численность ежегодно создаваемых коллекций превышает 17.

Стоимость

По условиям договора франшизы Zara, минимальная планка для входа в бизнес составляет 40 000 долларов. Отсутствует обязательство по выплате паушального взноса. Аналогичное касается роялти. Спецификой франшизы является такой факт, что договор заключается с владельцем мастер-франшизы.

В числе дополнительных затрат – открытие магазина под ключ, для чего требуется сумма в объёме от 10 000 долларов. При раскрутке интернет-проекта необходимо выплатить взнос в размере 8 000 долларов. Стремление открыть магазин-ателье можно реализовать при наличии 30 000 долларов.

В числе популярных направлений сферы – монополия на город, стоимость которой представлена 90 000 долларами, исключая стоимость самой франшизы. При монополии на регион аналогичная сумма будет равна 90 000 долларам.

 

Условия

В числе профессиональных требований, предъявляемых к партнёрам компании, — способность обучения и полноценного использования всех возможностей, предоставляемых известным брендом. По всем вопросам, связанным с реализацией товара, франчайзинговые партнёры компании получают бесплатную консультацию в рамках основных условий договора франшизы Зара. Оказывается также помощь в вопросах выбора и поставки торгового оборудования. Диапазон наценок на товары торговой марки варьируются от 100 до 600%.

Окупаемость

Что касается окупаемости франшизы Зара, то она во многом зависит от того, какой формат магазины вы выберете. В среднем период окупаемости составляет около 1 года. Индивидуальный подход – неотъемлемая составляющая работы по франшизе ZARA. Франчайзи предоставляется достаточно широкий выбор как направлений деятельности, так и ценовых категорий продукции.

Добавить комментарий